2011-09-18

высказаться

изменила настройки комментариев, теперь анонимам вход закрыт, и каждый комментарий будет сначала приходить мне на мыло, а я буду решать побликовать мне его или нет. зачем? просто я уже задолбалась стирать гадости от наших местных местериц, которые никак не могут пережить, что я выиграла в конкурсе. оказывается народ у нас очень гадостный, меня направо и налево критикуют люди, которые не могут даже стиль один от другого отличить, и чьи собственные работы на уровне апликации в первом классе:). ну ничего, я с ними раньше не общалась и впредь не собираюсь. так что на будущее наверное блог буду вести только на русском.

13 comments:

  1. Оля, неприятно, конечно,но не расстраивайся! У тебя красивые работы, а завистницы всякие пусть идут куда подальше!) А мне нравилось, что ты вела блог на русском и на иврите. Жаль, если ты откажешься от этого из-за каких-то больных на голову.

    ReplyDelete
  2. Народ действительно любит грязью поливать(наверно от того что сам в грязи сидит),но мы то знаем кто лучший и кому заслужено досталось первое место!

    ReplyDelete
  3. Мда, мне тоже много чего не понравилось в процессе, но блин, зачем так себя унижать... Особенно учитывая, что у некоторых и правда винтаж, шебби и миксед медиа выглядят одинаково. Просто всем завидно, все хотели получить приз на халяву.

    ReplyDelete
  4. И в русском секторе грязи хватает, часто об этом читаю. А вот на западных такого нет, там только похвалить народ приходит. Никакой критики! Никогда не видела, видимо, не принято.

    ReplyDelete
  5. Евгения, спасибо, я не расстраиваюсь. еще сколько-то дней и все уляжется, а больных буду банить:)

    ReplyDelete
  6. Танюша, я бы отдала первое место тебе, но судьи, к сожалению, решили иначе. а среди тех, кто остался в финале, я тоже считаю, что моя победа вполне заслуженна. ты видела их финальные работы? ну где там микс-медия? да и вообще:)

    Полюшка, видимо им не дает покоя тот факт, что какая-то неизвестная русская увела у них из под носа такой шикарный приз:)

    pinnkin, у нас народ мало чем отличается от русского, тоже напакостить любят сильно. а на Западе, там в людях грязи меньше, и да, непринято эту грязь выливать на окружающих:)

    ReplyDelete
  7. אולה, קינאה זה דבר מסריח, אין מה לעשות. ואנשים פשוט לא יודעים לפרגן. עקבתי רק אחרי השלבים האחרונים של התחרות ובין הבנות שעלו לגמר ממש קיוויתי שתזכי. כל הכבוד!!! אל תפסיקי לנהל את הבלוג בשתי השפות, כי אני בטוחה שגם בין הצבריות יש לא מעט שמאוד נהנות מהבלוג שלך. אלכסנדרה

    ReplyDelete
  8. cобаки лают - караван идет ;)

    ReplyDelete
  9. Пойти тоже на кого-нибудь обидеться, что ли? :)

    ReplyDelete
  10. А в ЖЖ и не такое бывает)) Блог - более-менее безопасное место. Я тоже стараюсь удалить от себя негатив куда подальше.

    ReplyDelete
  11. Оля, у тебя великолепные работы были! Просто вау-вау! Так что не обращай на остальных внимание.
    ЗЫ: а что за шикарный приз?

    ReplyDelete
  12. у меня в ЖЖ такого не бывает, в сообщества я не пишу, а в моем журнале анонимно комментить нельзя:)

    ReplyDelete
  13. Саша, спасибо! приз - скрап материалы на 430 долларов приблизительно, но я его пока не получила. как только получу, сразу сфоткаю:)

    ReplyDelete