2011-10-17

мой шебби-дебют - (Shabby) השבי הראשון שלי

давно мне хотелось попробовать этот стиль, но все никак не решалась. а сейчас видимо беременность девочкой дает о себе знать:)
короче, на ваш суд:), недеюсь, что это таки шебби:)
страничка по скетчу от I Love Scrap, правда я не знаю пока, что буду с ней делать, ведь свой свадебный альбом я уже закончила, видимо придется делать еще один - весь в этом стиле:)

כבר מזמן רציתי לנסות את הסגנון הזה, אבל איכשהו לא יצא לי, אבל עכשיו כנראה שההריון עם בת משפיע:)
מקווה שאכן יצא לי SHABBY
שוב פעם תמונת החתונה שלי, אין לי מושג מה אני אעשה עם הדף הזה, הרי את האלבום כבר סיימתי. מקסימום אכין עוד אחד - כולו בסגנון הזה:)







17 comments:

  1. Ой, как здорово! Нежно, в то же время твой стиль сохраняется, т.е. узнаю ТВОЮ работу, хотя она и шебби. Я так и не подступила к этому стилю, все еще кажется мне очень сложным

    ReplyDelete
  2. איילת, תודה!
    Ильма, спасибо! мне тоже этот стиль казался очень сложным, а как взялась за работу, то пошло очень легко, главное иметь подходящие материалы:)

    ReplyDelete
  3. Оль, очень красивая страничка и очень шебби! Да, иметь подходящие материалы очень важно.

    ReplyDelete
  4. Согласна по поводу материалов)
    Очень нравится страничка! А какой формат?

    ReplyDelete
  5. Еще какой шебби :) А у тебя такой взгляд загаааааааааадочный.... :)))

    ReplyDelete
  6. שבי בהחלט הולם אותך
    יצאלך דף מיוחד
    יפה ומושקע

    ReplyDelete
  7. Потрясающе получилось! Шебби, не сомневайся! ;)
    Ох, ты, оказывается, ждёшь девочку!!! :)))) Как я рада за тебя!!!! Здоровья вам обеим!!! :)

    ReplyDelete
  8. девочки, всем огромное спасибо за комментарии, мне очень приятно)

    ReplyDelete
  9. нежно-нежно-нежно!!!

    ReplyDelete
  10. יצא שאבי מקסים!!!
    יכול להיות אלבום חתונה משגע בסגנון הזה :-)

    ReplyDelete
  11. הדף פשוט משגע!
    הצבעוניות והפרחים הכל משתלב לך נהדר!

    ReplyDelete
  12. Очень красивая страничка. Спасибо за участие в задании от I Love Scrap!

    ReplyDelete