2011-11-10

я его закончила! - ! סיימתי אותו

мне самой не верится, что я закончила Тимуркин альбом. он получился толстенный, на 40 страниц. начинала я его полтора года назад, и это был мой первый скрап-проект. но большинство страничек я сейчас преределывала, так как они мне совсем не нравились. несколько страниц я делала примерно пол года назад, и их я решила не трогать. некоторые страницы просто немного подправила. странички с заголовками на русском или без заголовков - это старые, а на английском - это новые:). размер альбома 23 на 26, мягкая обложка. изначально я расчитывала использовать готовый альбом и начала вклеивать туда страницы, но из-за толщины пришлось отказаться от этой идеи, и все страницы я отрезала и собрала на шнурки. именно поэтому он на шнурках, а не в книжном переплете. ну а дальше очень много фоток:)

קשה לי להאמין שסיימתי את אלבום של טימור. התחלתי אותו לפני שנה וחצי וזה היה הפרוייקט הראשון שלי בסקראפ. לפני שבועיים בערך, כשפתחתי אותו שוב, ראיתי שהוא על הפנים, והחלטתי לעצב מחדש את רוב העמודים. האלבום יצא ממש שמן - 40 עמודים. חלק מהעמודים עיצבתי בערך לפני חצי שנה, אז אותם השארתי כפי שהיו. דפים עם הכותרות ברוסית - מלפני חצי שנה, דפים עם כותרות באנגלית - חדשים. היו גם כמה עמודים שרק תיקנתי אותם קצת. גודל האלבום 23 על 26, כריכת בד רכה. כשהתחלתי את האלבום לקחתי אלבום מוכן ריק והדבקתי דפים לתוכו, אבל ככל שהכנתי יותר דפים ראיתי שזה לא רעיון טוב, כי בגלל העובי האלבום נראה מכוער. אז בסוף, כשסיימתי, פשוט חתכתי את כל הדפים מהאלבום וחיברתי אותם בשרוכים. זו הסיבה למה כריכה היא כזו ולא כריכת ספר. זהירות, יש המון תמונות:)































































19 comments:

  1. Замечательный альбом. В нем наблюдается сразу два роста: вашего сыночка и вашего уровня мастерства в скрапе!

    ReplyDelete
  2. Оля, ну ты молодец!!!!!
    Очень понравилась "крафт страничка", где всё такое винтажно-коричневое и овца покорила!
    Сразу вопросы: смотрю фотки ты все прошивала, а как страницы между собой крепила?
    на сколько удобно переворачивать странички при креплении на шнурках?
    на страничке про маленького принца ты сама писала цитату из книги? белым маркером?

    ReplyDelete
  3. Таня, Саша, спасибо!
    страницы в этот раз не прошивала, они просто склеены. переворачивать очень удобно, единственный минус, ощущение, что альбом как бы разъезжается:).
    да, цитату писала сама белым меркером:)

    ReplyDelete
  4. А мне нравятся и старые и новые страницы :) Хотя кажется, моя фаворитка все же новая, по палитре от "Подари кусочек счастья". Очень гормоничная она и мальчишеская. А когда свадебный шебби соберешь в альбом? :)

    ReplyDelete
  5. Безумно красиво! Так ярко и позитивно! Здоровья и счастья вам и Вашей семье!

    ReplyDelete
  6. Это просто шедевр!!! Очень понравилась работа)) Просто слов не хватает... Прелестная вещь)

    ReplyDelete
  7. Очень классный альбом - такая память! Понравился особенно прием на последней страничке - текст как фон смотрится:) И такой малыш очаровательный, ттт! Мамочка-умничка!

    ReplyDelete
  8. Б-же) Твой малыш просто чудо сладкое)И мне показалось, что похож он на твоего мужа)

    А альбом какой) Такой...такой...слов нет) В самую точку попала, детский, но в то же время не девчачий) Супер!)

    ReplyDelete
  9. ой, девочки, спасибо всем!
    Поль, я свадебный еще не закончила, там осталось сделать еще несколько страничек, просто у меня закончилась подходящая бумага, поэтому я делала перерыв. сейчас подзакупилась бумажкой, так что на следующей неделе продолжу.
    Тали, да Тимурка на меня совсем не похож, зато очень похож на Гену:)

    ReplyDelete
  10. Замечательный альбом! Замечательные фотографии! Страничка с цитатой из "Маленького принца" мне особенно понравилась. Возьму на вооружение Вашу идею;)

    ReplyDelete
  11. האלבום יצא מקסים!
    צבעוני ומרגש,
    איזה ילד משגע.
    לימור

    ReplyDelete
  12. Ух, ты! Вот это альбом, такой большой и красивый
    , Тимурка потешный, особенно мне страничка понравилась, где за тумбочкой прячется! Я тоже своих в слинге носила, всегда рядышком...

    ReplyDelete
  13. אולה, האלבום ממש מקסים! דרך נהדרת לשמר זכרונות מהשנה הראשונה של טימור! ממש כל הכבוד!

    ReplyDelete
  14. я так давно не была у тебя в блоге! столько красоты! альбом супер!!!!!!!

    ReplyDelete
  15. אהבתי את האלבום, בהחלט נותן חשק כבר להתחיל את שלי, ולך מפנה את הידיים לאלבום החדש :-)
    מאוד אהבתי את התמונה שהוא מפהק.
    ולך מאוד מתאים לחייך, את לא מחייכת מספיק בתמונות, אז קדימה....

    ליאת

    ReplyDelete
  16. Красота неописуемая!Полный восторг!!!

    ReplyDelete
  17. !!!וואו, וואו, וואו
    !!!איזה אלבום מ-ש-ג-ע
    צבעוני, מקסים ומיוחד.
    אני מאוד אוהבת את הדפים הנפתחים שאת מוסיפה - נפלא ובכלל אוהבת את הסגנון שלך. מזכרת נפלאה :-)

    ReplyDelete
  18. מהמם!
    איזה צבעים משגעים, אהבתי!

    ReplyDelete
  19. מהמם!!
    יצא כל כך מוצלח :)
    תהנו מהקטן וחג שמח.
    סיגל

    ReplyDelete