2012-07-11

אתגר הכרטיסים - открытко-марафон

не знаю, че меня дернуло:), но я подписалась на израильский открыточный марафон, организованный Натанеллой. наверное то, что открытки мне пока очень тяжело даются. суть марафона в том, чтобы делать каждый день 1 открытку, в течении месяца. обязательное условие - использовать штампинг. Натанелла обещала прислать по почте каждой участнице 30 отштамповок, но из-за нехватки времени прислала всего несколько, и еще немного вспомогательных материалов - несколько листиков бумаги 15х15, немного цветочков, пуговиц и маленьких кусочков ленточек. мне очень понравился маленький штампик - слоник, и целый рулончик ваши-тайп.
те, кто знакомы со мной близко, знают, что даже под дулом пистолета я не стану раскрашивать отштамповки, поэтому применяю их в несколько других формах:). показываю пока 8 открыток, есть еще несколько, но пока не сфотала их.

אין לי מושג למה:), אבל גם אני נרשמתי לאתגר הכרטיסים של נתנאלה. כנראה בגלל שכרטיסי ברכה הם לא הצד החזק שלי. תנאי האתגר להכין כל יום כרטיס אחד במשך חודש ימים. וחובה להשתמש בהחתמה כלשהי. נתנאלה הבטיחה לשלוח לכל משתתפת 30 החתמות, אבל מחוסר זמן שלחה רק כמה ובנוסף עוד מלא חומרי עזר - כמה דפים 15X15, פרחים, כפתורים, סרטים. ואני אישית מאוד התלהבתי מחותמת קטנה של פילון וגליל שלם של וואשי טייפ.
אלה שמכירים אותי יודעים שאין שום סיכוי בעולם שאני אתחיל לצבוע החתמות:). אז אני משמשת בהן בצורה קצת שונה.
בינתיים 8 כרטיסים, יש עוד כמה, אבל עוד לא צילמתי אותם.




 а вот и слоник:)
הנה הפילון:)





7 comments:

  1. Хорошенькие все, больше всего понравилась с совушкой и слоником:)

    ReplyDelete
  2. весь прикол был в том чтобы один день-одна открытка :) 30 постов, а наша Олюшка круче всех! 8 штук за раз, да еще каких :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. солнЦ, ты не права:)
      нужно не 30 постов, а за месяц заделать 30 открыток. можно вообще целый месяц ничего не показывать, а можно сделать пару промежуточных постов. главное, чтобы в конце месяца предъвить Натанелле 30 открыток. вот. так мы это с Натанеллой обговаривали:)

      Delete
  3. Мне все понравились! Такие прелестные!

    ReplyDelete
  4. מגניב לגמרי לראות אותך עושה דברים שונים
    והם יצאו לא רע בכלל.

    ReplyDelete
  5. Я ка всегда все новости пропустила, хотя вроде на Нетанеллу подписана. Зато результат твоей деятельности мимо не прошел :) Слоник зачетный. И с часами нравится очень.

    ReplyDelete