2013-04-29

ספר בת מצווה - книга пожеланий на бат-мицву

очередной заказ, и к моей превеликой радости мне разрешили его показать, и даже лица не попросили замазать:). это книга пожеланий на бат-мицву (12 лет у девочек - по еврейской традиции с этого возраста девочка несет ответственность за свои поступки перед богом), у нас именно этот день рождения очень торжественно празднуют, практически как свадьбу. и фотосессию делают и альбомы заказывают:)
в книге 10 страниц, под каждым фото открывашка, и внутри место для 2-х пожеланий. на предпоследней странице карман для дополнительных пожеланий. формат А4.
для этой работы я пустила вход новую коллекцию примовскую, про феечек. в этот раз я скупила все новые коллекции формата А4, и очень этому рада. под такие вот книги пожеланий эти наборы идеально подходят и по цене выходит довольно бюджетно.
кстати, в этом году в этих наборах более плотная бумага, и работать с ней приятно.

עוד הזמנה - ספר ברכות מעוצב לבת מצווה, 10 עמודים, מתחת לכל תמונה יש מקום ל2 ברכות. בעמוד 9 יש כיס לברכות נוספות, פורמט A4, סוף סוף יצא להשתמש בליין החדש של פרימה, זה עם הפיות:). השתמשתי במארז A4, השנה קניתי את כל המארזים A4 שלהם, לדעתי הם מאוד מוצלחים, ממש מתאימים לספרי ברכות. 
(ברוסית יש יותר טקסט כי כי הסברתי לאלה שלא יודעים מה זה בת מצווה)






















12 comments:

  1. красота какая! настоящий феечный альбом

    ReplyDelete
  2. Олюшка, ты, как всегда, молодчинка! Альбом получился очень светлый, нежный, мечтательный, девичий, короче говоря))) Безумно нравится)
    На счет наборов примовских А4 - соглашусь, что это очень удобный и бюджетный формат) Я себе такую бумагу купила для форзацев и разделителей в блокноты - идеально подходит как по мне) Правда, я не все коллекции скупала, а только "Дивайн")))))

    ReplyDelete
  3. אלבום מקסים! רואים את ההשקעה ותשומת הלב שהענקת לכל דף ודף.

    ReplyDelete
  4. Я как всегда в полном восторге, Оля, от твоих работ!!!

    ReplyDelete
  5. очень красиво, моей тоже будет 12, правда, мы из России)у тебя потрясающие альбомы, все очень нравятся!

    ReplyDelete
  6. Восхитительное оформление!

    ReplyDelete