2013-08-25

הידיים שלי ומלכת השלג - мои ручки и Снежная Королева

покажу вам сегодня 2 миксмедийных канваса.

 первый с моими ручками - моя консультант по бизнесу дала сделать мне упражнение. попросила, чтобы я нарисовала свои руки, и в них все, что я хотела бы, чтобы у меня было. ну не могла же просто банально сделать набросок карандашом:). в общем получился вот такой канвас, теперь висит у нас на стене. руки и все элементы я раскрашивала акварелями Н2О, у них очень красивый бронзовый блеск, но на фото этого, к сожалению, не видно.

второй канвас сделала про зиму, очень уж я соскучилась по холоду, снегу и льду:). сначала я планировала сделать его с фоткой, но не нашла подходящей, и пришлось рисовать - получилась вот такая Снежная Королева:). лицо я раскрасила мелками Neocolor, а все остальное спреями от Lindys, это моя новая любовь:), у них очень красивые цвета, и во всех спреях очень нежное мерцание. типа как в Глимерах, но на мой взгляд, красивее. и некоторые детали я покрыла акриловой краской Bizantia.

אראה לכן היום 2 קנווסים של מיקסד מדיה:
הקנווס הראשון יצרתי בהשראת התרגיל שקיבלתי מיועצת שיווקית שלי. היא אמרה לי לצייר ידיים ובפנים את כל מה שאני רוצה שיהיה לי בחיים. טוב, לא יכולתי לעשות סתם שירבוט בעיפרון:). את הידיים ואת כל האלמנטים בפנים צבעתי עם צבעי מיים Н2О, יש להם ממין ניצנוץ מתכתי כזה בכולם, יוצא נורא יפה, אבל לצערי, לא רואים את זה בצילום.

הקנווס השני יצא לי מאוד חורפי:), נראה לי שאני מתגעגעת לחורף ולשלג של אוקריינה:)
בהתחלה תיכננתי אותו עם תמונה, אבל לא מצאתי לתמונה מתאימה, אז נאלצתי לצייר פנים:). את הפנים צבעתי עם גירים של Neocolor, ואת כל השאר עם מיסטים של Lindys. המיסטים האלה זו האהבה החדשה שלי:), יש להם צבעים מהממים ובכולם יש ניצנוץ עדין כזה, כמו שלי גלימר מיסט אבל יותר יפה לדעתי. חלק מהאלמנטים צבעתי עם צבע אקרילי של  Bizantia וקראקל לבן של טים הולץ.








6 comments:

  1. Шикарные работы, Оль!

    ReplyDelete
  2. וואו!!! כל כך עשיר ויפה. אני אוהבת את עומס הפרטים עם הצבע האחיד. משגע!!!

    ReplyDelete
  3. Оль, как необычно и завораживает!!!

    ReplyDelete
  4. фото не передАет всей реальной красоты!

    ReplyDelete
  5. Оля, шикарно!!! Руки руки меня впечатлили! Ты отлично справилась с заданием!
    А зима просто необыкновенная!!! Завораживает!!!
    Оооохххх, не хочу зимушку-зиму))))

    ReplyDelete